все страны » все регионы » все города
VIP-ОБЪЯВЛЕНИЯ платная услуга продвижения объявления
Категория каталога статей:

История всех поколений игровых консолей от PS2 до PS5 и их конкуренты Xbox и Nintendo

История всех поколений игровых консолей от PS2 до PS5 и их конкуренты Xbox и Nintendo
Описание:

Почти 50 лет мы живем с видеоиграми. С начала 70-х годов прошлого века мир постепенно стал свидетелем небольших шагов в мире электронных развлечений, которые привели нас от тех старых домашних консолей Pong к нашим нынешним сериям PS5 и Xbox. Между ними до восьми поколений, которые заполнили досуг и время развлечений сотен миллионов людей по всему миру.


Говорить об историографии видеоигр — это дерзость, потому что сегодня существует мало условностей о том, как разделить каждую из разных эпох. В чем, похоже, больше консенсуса, так это в том, чтобы различать поколения на основе аналогичного оборудования, которое появлялось с каждой новой машиной. Это было довольно просто за последние 20 лет благодаря распылению компаний, которые продолжают выпускать консоли, хотя на протяжении 70-х, 80-х и значительной части 90-х это различие стирается подавляющим количеством компаний, которые попытали счастья в этом секторе

Мы собираемся рассмотреть все те поколения консолей, которые попали в наши дома за последние пять десятилетий и оставили отпечаток, который на протяжении десятилетий формировал промышленный сектор, который правильно теперь во всем мире так же ценятся, как музыка или кино. То, что стало возможным только из-за этой почти тошнотворной потребности компаний всегда делать еще один шаг вперед и предлагать пользователям все более полный и реальный опыт. Мы отправляемся в кругосветное путешествие по истории всех поколений игровых консолей.


Первое поколение (1972-1983)
Те первые консоли были продуктом исследований и разработок, которые проводились в 1960-х и даже 1950-х годах, когда некоторым продвинутым в свое время удалось создать интерактивные системы в телевизорах, которые были зародышем того, что мы позже будем называть Pong. Некоторые палочки, которыми игрок мог перемещать по экрану и ударять по точке, перемещались из одной стороны в другую, чтобы получить очко, когда оно превышало любую из сторон экрана. И первая из всех этих попыток привела к тому, что Magnavox (Philips в Европе) переняла концепцию, разработанную одним из отцов видеоигр Ральфом Бэром.

Первое поколение игровых консолей

В той первой машине, Odyssey, была разработана оболочка для консоли, внутренние компоненты были добавлены под наблюдением создателей оригинала, возможность отображения цвета была ограничена, оставлены только те характерные черно-белые классики, и были подключены два контроллера, с возможностью перемещать эти палочки по экрану вверх и вниз или из стороны в сторону (в зависимости от игры). Когда все было закончено, ее создатели назначили дату выпуска того, что можно считать первой домашней консолью в истории. Что и произошло в США в сентябре 1972 года.

Это первое поколение страдало от серьезной проблемы, потому что, когда оно стало популярным во многих частях мира, появились то, что было известно в то время как клоны, производители, которые взяли идею этих первых машин и воспроизвели их серийно, добавляя свои собственные корпуса и торговая марка, которая насытила рынок бесчисленными вариантами, моделями и видеоиграми, которые внезапно заполнили многие магазины.

pong первое поколение игровых консолей

Практически во всех этих моделях была игра в теннис, варианты для четырех игроков с футбольным полем и воротами с обеих сторон и даже разработки для стрельбы из очень примитивных оптических винтовок, но которые работали идеально и с удивительной для того времени точностью. Они были настолько ограничены, что в соревновательных играх одного игрока против другого единственным способом отслеживать счет, достигнутый каждым из соперников, были бумага и ручка, поскольку цифровых маркеров как таковых не существовало. 

 

Второе поколение (1978-1992 гг.)
Видеоигры делают скачок в качестве, и появляются машины, которые знаменуют собой начало создания консолей на основе компонентов, которые мы все знаем. Это время включения чипов таких брендов, как Zilog (с его Z80), Intel, Fairchild, Motorola и т. д., с мощностью от 1,5 до 3 МГц. Именно в этот момент начинают поступать цветные видеоигры. Появились первые звуковые эффекты и мелодии, синхронизированные с происходящем на экране, а также персонализированная графика, чтобы показать нам ковбоев, автомобили Формулы-1 и даже космические корабли.

atari второе поколение игровых консолей

Консолью, которая возглавила это поколение, была, без сомнения, Atari 2600, производство которой было прекращено в 1992 году после продажи чуть более 30 миллионов единиц. Конечно, это поколение умерло бы намного раньше, в середине 1980-х, но его постоянство в магазинах оправдывает существование второго поколения. Имейте в виду, что в этот период мир увидит рождение первых 8-битных консолей и взлет и падение микрокомпьютеров, ориентированных на видеоигры, таких как ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC или MSX.

второе поколение игровых консолей

Тем не менее, у Atari 2600 будут важные конкуренты, особенно в области видеоигр, такие как CBS Colecovision с его необычайно продвинутыми картриджами, Intellivision, Vectrex (портативный) от MB Juegos или Philips Videopac (Odyssey 2 в США). Именно в это время появляются первые компании-разработчики, и одна из них, первая внешняя, не принадлежащая ни к одной из так называемых первых сторон - это Activision. Возникшие в результате разделения программистов из самой Atari, начали путь успеха, который продолжается и по сей день. 

 

Третье поколение (1983-2003 гг.)
Возможно ли, что поколение консолей просуществовало два десятилетия? Что ж, этому есть объяснение, и оно заключается в том, что только в сентябре 2003 года Nintendo официально прекратила производство NES в Японии. Очевидно, что его срок полезного использования и разработка игр уже закончились задолго до этого, поэтому мы можем установить конец этого поколения примерно в 1995 году. Надо сказать, что это первое поколение консолей, которые начинают узнаваться по количеству битов её процессоров (в данном случае восемь).

В любом случае, это третье поколение смогло стартовать чуть раньше благодаря запуску двух японских консолей, которые пришли на смену американским после краха 1983 г. Это Famicon и SG-1000 от SEGA. Первая была признана во всем мире как Nintendo Entertainment System (NES), а вторая — Master System.

Nintendo третье поколение игровых консолей

Atari, однако, попыталась продолжить работу на рынке с преемником Atari 2600. Его имя было Atari 7800, и, помимо совместимости с картриджами оригинальной консоли, он запустил хороший каталог с названиями от важных компаний мира, таких как Activision, Parker и, конечно же, собственные студии компании. Несмотря на это, он ничего не мог сделать против силы японцев, которым удалось захватить рынок и начать экспансию по всему миру, которая станет более очевидной в следующем десятилетии 90-х годов. NES достигла 61 миллиона проданных консолей, Master System коснулась 20, а Atari едва могла получить миллион. Далеко позади были другие машины, такие как Philips Videopac+ или Amstrad GX4000, который представлял собой микрокомпьютер Amstrad CPC со слотом для картриджа.

В этом поколении видеоигры более сложные, с гораздо большими картами, механика развивается, а графика уже предлагает гораздо более продвинутые эффекты, которые позволяют совершать чудеса, такие как саги The Legend of Zelda, Super Mario Bros, Sonic и т. д. Эти консоли в некотором роде заложили основы индустрии, какой мы ее знаем сегодня.Четвертое поколение (1987-1999 гг.)
Также известные как 16-битные консоли, пришло время скочка в качестве игр, благодаря первоклассным технологическим дополнениям. Они не только увеличивают мощность и скорость процессоров машин, но также их цветовую палитру и совершенство звука. Новая партия консолей дебютирует в 1987 году с одной из самых запоминающихся моделей: NEC Turbografx 16.

Вскоре, в конце десятилетия, SEGA решит выпустить преемника Master System, Mega Drive, который появится в 1988 году с миссией принести аркадные игры в наши дома. В результате этого появятся превосходные адаптации Измененного зверя или Золотого топора. В 1991 году у него под будет Sonic, в то время как Nintendo продолжает триумфировать по всей планете с NES. Тем не менее, вскоре он осознает свой небольшой недостаток и выпустит на рынок в конце 1990-х свою новую консоль Super Nintendo с лучшим аппаратным обеспечением, чем у конкурентов.

sega третье поколение игровых приставок

Попытка, которая привела бы многих к серьезным проблемам. Именно в эти времена консолидируются гиганты вроде Konami (сейчас в упадке), Capcom, Electronic Arts, Ubisoft, Codemasters и т. д., которые и сегодня разрабатывают всевозможные игры.

Поколение завершилось тем, что продажи SNES достигли почти 50 миллионов единиц, Mega Drive - 40, а Turbografx 16 - всего 10. Другие консоли того времени, такие как знаменитая SNK Neo Geo, едва достигли 400 000 по всему миру. Цифра, которую нужно учитывать как для очень дорогой машины и она принесла опыт игровых автоматов в наш дом, не потеряв ни на йоту своего качества.

 

Четвертое поколение (1987-1999 гг.)
Также известные как 16-битные консоли, пришло время скочка в качестве игр, благодаря первоклассным технологическим дополнениям. Они не только увеличивают мощность и скорость процессоров машин, но также их цветовую палитру и совершенство звука. Новая партия консолей дебютирует в 1987 году с одной из самых запоминающихся моделей: NEC Turbografx 16.

Вскоре, в конце десятилетия, SEGA решит выпустить преемника Master System, Mega Drive, который появится в 1988 году с миссией принести аркадные игры в наши дома. В результате этого появятся превосходные адаптации Измененного зверя или Золотого топора. В 1991 году у него под будет Sonic, в то время как Nintendo продолжает триумфировать по всей планете с NES. Тем не менее, вскоре он осознает свой небольшой недостаток и выпустит на рынок в конце 1990-х свою новую консоль Super Nintendo с лучшим аппаратным обеспечением, чем у конкурентов.

sega четвёртое поколение игровых консолей

Попытка, которая привела бы многих к серьезным проблемам. Именно в эти времена консолидируются гиганты вроде Konami (сейчас в упадке), Capcom, Electronic Arts, Ubisoft, Codemasters и т. д., которые и сегодня разрабатывают всевозможные игры.

Поколение завершилось тем, что продажи SNES достигли почти 50 миллионов единиц, Mega Drive - 40, а Turbografx 16 - всего 10. Другие консоли того времени, такие как знаменитая SNK Neo Geo, едва достигли 400 000 по всему миру. Цифра, которую нужно учитывать как для очень дорогой машины и она принесла опыт игровых автоматов в наш дом, не потеряв ни на йоту своего качества.

 

Пятое поколение (1994-2002 гг.)
Мы достигли одного из поворотных моментов в отрасли - 32-битное поколение консолей. Одно из самых важных, потому что оно впервые предоставили три измерения. Именно с этого момента мы начинаем говорить о 3D-окружении, графических движках, полигонах, текстурах и световых эффектах. И все это происходит в пылу удачного букета моделей, постаравшихся занять первое место бестселлеров. Это поколение PlayStation (в основном), а также Saturn , Nintendo 64, 3DO, Atari Jaguar, Nec's PC-FX и, конечно же SEGA, которое назвало 32X для своего Mega Drive.

Битва началась в 1994 году когда на рынке появились Saturn и PlayStation. Первый сделал это после непрекращающихся успехов японцев со времен Master System в середине 80-х, а второй — после оглушительного провала стандарта MSX, который так и не стал успешным. Дела шли в пользу Sega, пока не начали появляться игры. Ridge Racer, Tekken и всей той первой партии игр удалось превзойти аркадные конверсии, такие как Sega Rally, Virtua Cop, Virtua Fighter и т. д.

saturn пятое поколение игровых консолей

Nintendo 64 в 1996 году едва сдержала успех Sony и стала консолью, которая едва ли имела обширный каталог, как у ее главного конкурента, PSX, которая начала путь успеха, который длится и по сей день, когда миллионы геймеров вернулись к тому, что они предпочитали развлекаться в предыдущее десятилетие, когда только появились 8-битные микрокомпьютеры.

За пределами PSX 3Do пыталась закрепиться благодаря тесному сотрудничеству с Electronic Arts; Jaguar рекламировался как 64-битная машина, но его технические ограничения и формат картриджа едва позволяли ему конкурировать, не говоря уже о компакт-диске. Как и PC-FX, никогда не покидавший Японию, Nek решил заняться другими делами, оставив индустрию видеоигр позади. На уровне портативных устройств это момент провала Virtual Boy и распространения моделей, стремящихся конкурировать с Game Boy. Появились Neo Geo Pocket (обычный и цветной) от SNK, Wonderswan от Bandai и другие гаджеты, такие как Game com от Tiger или PocketStation от Sony, который больше похож на Тамагочи.

Шестое поколение (1998-2013 гг.)
С шестой волной консолей индустрия начинает концентрироваться, делая ставки на бренды и Sony укрепляется в качестве основного конкурента. Такие квалификаторы, как 64 или 128 бит, используются для обозначения машин, и Sega отчаянно пытается снова сосредоточиться на разработке программного обеспечения, а не на аппаратном обеспечении. В любом случае, в 1998 году мы видим запуск Dreamcast, который для многих является лучшей машиной для Соника, и которому не дали возможности добиться успеха.

Разработчики, очарованные успехом PSX, слепо доверяли PS2, когда она появилась в магазинах в 2000 году, несмотря на то, что программирование для нее было настоящим испытанием. Тем не менее, она стала практически единственной успешной машиной того времени. Nintendo, продолжая продлевать жизнь своей Nintendo 64, не давала отпор до 2002 года, выпустив GameCube: первую домашнюю консоль компании с дисковым форматом (мини).

Миямото решают изменить свое определение успеха: не столько количеством проданных машин, сколько прибылью, которую они получают от всех своих операций. Sony превзошёл все показатели продаж и сроки службы, её последняя игра вышла в 2013 году с запуском FIFA 14 .

ps2 шестое поколение игровых консолей

В 2001 году Microsoft сделала скачок на рынок консолей с Xbox, машиной, которая по сути представляла собой сжатый ПК. Это не оглушительный успех, но он заставил весь сектор учитывать его в последующие годы и серьезно относиться к обязательствам, которая уже демонстрировала свои первые пути в таких секторах, как многопользовательские игры через Интернет.

В области портативных устройств Nintendo продолжает лидировать, выпустив свой новый Game Boy Advance, который имеет аппаратную мощность, эквивалентную мощности старой Super Nintendo, и появляется целый каталог конкурентов: N-Gage от Nokia, Нео Гео Карман и др. PS2 достиг 160 миллионов проданных машин, Xbox — 24, GameCube — чуть больше 21, а Dreamcast — всего 10.

Седьмое поколение (2005-2015 гг.)
Без сомнения, мы сталкиваемся с поколением, которое устанавливает стандарты качества графики , которые мы поддерживаем до сих пор, с некоторыми более чем очевидными достижениями, но скачок производительности этого поколения оставил далеко позади те, что были на PS2. Xbox, Dreamcast и Game Cube.

Microsoft, зная о недостатках, которые она принесла со своим предыдущим оригинальным Xbox, побежала делать ставку на будущее как можно скорее. Результатом стал Xbox 360, надежная машина в своем аппаратном обеспечении, очень конкурентоспособная, более дешевая, чем PS3, и получившая поддержку индустрии, которая уже с некоторым негодованием наблюдала за успехом Sony. Его рыночная доля с PS2, намного выше, чем у PSX, задействовала множество рычагов в отрасли, чтобы поддерживать противовес, чтобы избежать монополий, которые всегда вредны для инноваций.

xbox седьмое поколение игровых консолей


В результате PS3 появилась позже и по непомерной цене около 600 евро. К концу поколения Microsoft добилась лучших показателей с очень большим отрывом. В то время как Xbox 360 было продано 91 миллион машин по всему миру, консоль Sony продала меньше 90.

ps3 седьмое поколение игровых приставок

Отдельного упоминания заслуживает то, что произошло с Nintendo. Не сумев достичь целей с GameCube и связав два поколения подряд, в которых японский бренд не был решающим, в 2006 году японцы нарушили правила с Wii : консолью с элементами управления, способными воспроизводить движения и изменил правила игры, побив рекорды продаж и став самой успешной машиной этого седьмого поколения: в конце срока службы, еще в 2012 году, Миямото достиг выдающихся показателей, превысив 101 миллион проданных единиц.

Успех Wii был настолько влиятельным, что Microsoft и Sony побежали воспроизводить этот казуальный жанр игр, управляемых движениями и жестами, разработав такие аксессуары, как Kinect или PS Move, соответственно, которым так и не удалось приблизиться к созданному Nintendo. Более того, в случае с Microsoft настойчивость на Kinect привела к оглушительному провалу ее следующей консоли.

Nintendo DS и PSP

были двумя отличными портативными компьютерами, которые, в случае с Nintendo, продавались в беспрецедентных количествах. PSP, тем не менее, был первым портативным устройством Sony, которое было выпущено в декабре 2004 года, и это оказало такое же влияние, как и PlayStation 10 лет назад: качественные игры, никогда не встречавшиеся и при поддержке основных разработчиков появились новые GTA, Metal Gear и практически все успешные франшизы домашних консолей. Их проблемой было пиратство, которое убило рынок новинок, поскольку многие компании увидели, что их игры перестали продаваться и стали доступны для скачивания из Интернета в тот же день, когда они были выпущены.

Восьмое поколение (2011-2020 гг.)
Nintendo решила опередить своих конкурентов и в ноябре 2012 года выпустила Wii U. Машина, которую многие пользователи не понимали, потому что не знали, было ли это обновление Wii или настоящее новое поколение. На самом деле японская машина осталась на ничейной земле, и практически с самого начала было ясно, что не так много лиц, поддерживающих ее своими франшизами. Низкая мощность консоли едва позволяла делать порты с новых машин, которые вот-вот должны были появиться, и это душило ее будущее.

ps 4 восьмое поколение игровых приставок

В сфере Microsoft и Sony, практически впервые в истории, два основных претендента в битве за лидерство на рынке поступили в магазины одновременно. С разницей в одну неделю, между 15 и 22 ноября 2013 года. И правда в том, что Sony с первого дня воспользовалась преимуществом, потому что ее предложение было солиднее и дешевле. Microsoft, однако, запуталась в Kinect, настояла на том, чтобы держать его в коробке со всеми своими пакетами, и, кроме того, его цена была на 100 евро выше, чем у PS4. Очевидно, столкнувшись с таким аргументом, Редмонд мало что мог сделать, пока их ставка не проиграла практически на всех территориях, на которых Xbox 360 преподнесла сюрприз в седьмом поколении. Не помогли и технические данные. Они указали на Xbox One как на значительно уступающую машину с точки зрения графической мощности для переноса некоторых игр с таким же качеством и разрешением по сравнению с японской консолью.

Что касается ноутбуков, то в этом поколении появились две аутентичные консоли. С одной стороны, PS Vita в конце 2011 года, под влиянием революции смартфонов, вышла с аппаратным обеспечением на полпути между PS2 и PS3, с отличными играми, такими как Uncharted The Golden Abyss. 

Со своей стороны, Nintendo с 3DS в 2011 году выбрала 3D-консоль, похожую на Virtual Boy из 90-х, но без очков. Его каталог игр очень обширен, и сегодня их можно приобрести в цифровом магазине (до марта 2023 года). В середине поколения он получил небольшое обновление оборудования, с New Nintendo 3DS, появлением еще одного аналогового стика и картриджей, которые сузили эти возможности. К концу своего существования Nintendo отказалась от 3D-эффекта и оставила машине имя Nintendo 2DS.

Хотя с 3DS (и всеми ее вариантами) она порадовала японцев, достигнув более 75 миллионов проданных единиц. Однако PS Vita не достигла 20 миллионов из-за собственной неустойчивой политики Sony в отношении своей машины: она едва поддерживала ее действительно дифференциальными играми, за исключением первых дней на рынке.

Восьмое поколение (2016-2020)
У нас были сомнения по поводу того, как справиться с этой вехой в истории видеоигр, поскольку это был первый запуск промежуточного поколения, пересмотр аппаратного обеспечения машин на рынке, который увеличил их графическую мощность и помогли виртуальной реальности PSVR стать немного лучше.

Это было в ноябре 2016 года, когда Sony решила выпустить в магазины гораздо более мощную модель, способную достигать разрешения 4K, которое было запрещено в оригинальной PS4. В результате получается удивительно быстрая машина, которая улучшает игровой процесс по сравнению со стандартными версиями. Это движение также нашло отклик в Microsoft, которая год спустя отреагировала новой моделью Xbox One.

Результатом стал Project Scorpio, позже известный как Xbox One X, аппаратное обеспечение, которое появилось 7 ноября 2017 года и, благодаря более компактным размерам, чем исходная модель Xbox One 2013 года, побило все рекорды графической производительности. 

В конце этого восьмого поколения PS4 удалось продать (по состоянию на октябрь 2021 года) более 116 миллионов консолей, в то время как Xbox One едва превысил 50. Nintendo с Wii U подтвердила свой провал, не достигнув даже 14 миллионов проданных машин.

9-е поколение (2017-202Х)
И мы подошли к настоящему, времени, когда Sony, Nintendo и Microsoft продолжают бороться за звание бестселлеров. Switch по состоянию на март 2017 года является самой продаваемой машиной с более чем 103 миллионами единиц.

девятое поколение игровых приставок
Эти новые консоли привнесут качественный скачок в концепции и разработке видеоигр, который обещает практически фотореалистичную среду.

Пример HTML-страницы

 
Категория Бытовая техника
Дата размещения13.05.2022
Количество просмотров3091
Статью добавил пользователь slando_admin
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Поиск статей в каталоге
расширенный поиск статей
НОВОСТИ НА СЛАНДО
  • 22.07.2022
    Audi и Netflix сотрудничают в «Сером человеке», чтобы познакомить поклонников со всего мира с миром Sierra Six (Райан Гослинг). В качестве официального автомобильного бренда в фильме будут представлены четыре автомобиля Audi, в том числе полностью электрические Audi RS e-tron GT* и Audi Q4 Sportback e-tron*, а также Audi RS 7 Sportback и Audi R8 Coupe.
  • 29.06.2022
    Премьера премиального пикапа Volkswagen состоится 7 июля. И в прямом эфире он впервые будет представлен миру таким, какой он есть.
Раздел "Новости" на веб-сайте SlandoPro. Актуальная информация.
ВАША РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМНОЕ МЕСТО 200*250
рекламное место на сайте
Статистика каталога статей
Всего статей: 281
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 921
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
СТАТИСТИКА
Объявлений на сайте СЛАНДО: 4533
Добавлено сегодня: 2
Разместили вчера: 15
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email
СЛАНДО частные объявления
Категории каталога статей